Бизнес в Азии: Какими соцсетями нужно пользоваться при выходе на новый рынок

Умные командировки, 26.09.2024

Чтобы эффективно развивать бизнес, важно знать, какие соцсети работают лучше всего в каждой стране. Мы изучили, какие платформы выбирают пользователи в странах ЮВА, и готовы поделиться результатами.

  1. Вьетнам. Самыми популярными соц сетями являются Facebook, Zalo, Tiktok, Facebook Messenger и Instagram. Zalo — локальное приложение для обмена сообщениями, изображениями, файлами и совершения звонков, аналог WhatsApp.
  2. Малайзия. Самая популярная платформа — WhatsApp. Сегодня практически каждый малазиец использует этот сервис для общения как со своими коллегами, партнерами и клиентами, так и с близкими. Facebook, Instagram, Telegram и Facebook Messenger также широко используются в Малайзии.
  3. Тайвань. Facebook — одна из самых популярных социальных сетей на Тайване, насчитывающая 16,2 млн пользователей, Instagram и Line также довольно популярны в этой стране. Line похож на китайское приложение WeChat, его функции это не только обмен сообщениями, но и новостная лента, система безналичных платежей, библиотека с играми, ТВ, комиксы и e-commerce.
  4. Китай. Поскольку ведущие западные платформы, такие как Facebook, YouTube и X, запрещены в Китае, местные платформы заполонили цифровое пространство. WeChat является наиболее часто используемой социальной медиа-платформой в Китае с более чем 1,3 миллиарда активных пользователей. Она предлагает различные функции как для личных, так и для бизнес-аккаунтов, такие как обмен сообщениями, систему платежей и т. д. Другие популярные соц сети включают Weibo, Douyin (всемирно известный как TikTok) и QQ.
  5. Индонезия. На вершине списка популярных соц сетей в Малайзии находятся WhatsApp, Facebook, Instagram и Tiktok. Каждой платформе есть, что предложить маркетологам, например, корпоративные аккаунты и функции продвижения. Telegram также недавно завоевал популярность среди интернет-пользователей.
  6. Южная Корея. Самым популярным приложением в Корее является KakaoTalk. KakaoTalk — это приложение для обмена сообщениями, похожее на WhatsApp, которым пользуются 92% населения Кореи. Оно также предоставляет некоторые функции для ведения бизнеса. Instagram, TikTok и X также довольно часто используются.
  7. Тайланд. Line (51 млн активных пользователей) и Facebook (48,1 млн активных пользователей) являются ведущими социальными сетями в Таиланде, причем первая предлагает обмен сообщениями, новостную ленту и систему безналичных платежей, а вторая используется для маркетинга и онлайн-покупок. Instagram и TikTok также довольно популярны в этой стране.
  8. Япония. По числу активных пользователей в месяц самой популярной соц сетью в Японии является Line. Line пользуется около 75% населения, что делает ее удобной для ведения бизнеса в Японии. Другие популярные социальные платформы включают X, Instagram и Facebook.

Если вы запускаете свой бизнес в одной из стран АТР и изучаете каналы маркетинга на зарубежных рынках, данная статья вам пригодится :)

Хотите изучить один из рынков более подробно? Мы с радостью вам в этом поможем!