А вы умеете делать НАХУ?
Прелюдия (чтобы было понятно, о чём речь, тем, кто читает нашу историю в отрыве от предыдущих серий). Две неугомонные бизнес-леди решили диверсифицировать свой бизнес Агентство переводов "Лингвиста". Придумали, что будем выстраивать зарубежных партнёров в очередь за российскими товарами и услугами и отправлять всех в Умные командировки.
Мы отдаём себе отчёт в том, что игроки на рынке есть, что мы ничего нового не придумали. НО! Наша сила в том, что мы – банда! Шутю Просто мы умеем делать НАХУ – находить и убеждать.
Так родился новый бизнес-проект.
Миссия проекта – сделать мир лучше для каждого отдельного человека и общества в целом через продвижение ИЗЮМНЫХ товаров и услуг.
Цель – позиционировать наших партнёров так, чтобы с ними захотелось сотрудничать.
Название – Умные командировки или Smart Business Trips (SBT) в английском варианте – придумали потому, что:
- Командировки – это динамика развития.
- Просто командировки – скучно.
- Smart – дух 21-го века.
- Свободные доменные имена.
Зарегистрировали домены smartbusinesstrips.com и smartbusinesstrips.ru. Создали почту info@smartbusinesstrips.com. Пишем контент для сайта, пишем принуждённо, поэтому сайта пока нет (UPD: есть!). Сильно по этому поводу не фрустрируем, так как сделали лэндинг на сайте Лингвисты, создали страничку на Фэйсбуке и в ВКонтакте и завели аккаунт в Инстаграме и канал на YouTube. Расставили приоритеты в пользу реальных действий здесь и сейчас. Работаем и наблюдаем за происходящим.
Лого и фирменный стиль – об этом наша следующая история.