Лого и фирменный стиль

Умные командировки, 24.02.2020

#умныекомандировки_backstage

А знаете ли вы, что малый бизнес – это и швец, и жнец, и на дуде игрец? Не потому что смышлёный и активный, а потому что только так можно начать делать дело без серьезных финансовых вливаний. Старт в бизнесе – он такой, с характером.

С одной стороны, это капец как неэффективно. Другой стороны нет.

Вообще, мы за то, чтобы каждый в этой жизни занимался своим делом. Пекарь пусть пироги печёт, дизайнеры пусть фирменный стиль и логотипы создают, да такие, чтобы сразу и в бровь, и в глаз, и куда только можно и надолго.

А вот наша реальность нам сказала коротко и ясно: «Извернитесь на хвосте, придумайте и сделайте сами!» Сказала, как отрезала. А куда деваться, придумали и сделали.

Так как по сути у нас диверсификация, мы решили, что бренды должны поддерживать друг друга. Долго спорили по этому моменту, и один сдался. Изобретать велосипед не стали, взяли за основу наш трилистник, изменили цвета и шрифт надписи. Тем самым изменили тон на более деловой и целеустремленный, эффективный, в конце концов. Что соответствует содержанию, которое хотим заложить. А заложить хотим следующее:

  • Синий – надёжность, классический деловой стиль.
  • Зелёный – можно всё, находим нестандартные решения для самых сложных задач.
  • Красный – динамика и уверенность. Да, с нами рисково, зато интересно и результативно.

Тем временем работа над сайтом и фирменным стилем продолжается, сейчас мы думаем над слоганом. А мы вышли в свет со своим бизнес-предложением и промахнулись с целевой аудиторией, но об этом уже в следующей истории.